На Главную
На Главную
навигация по сайту_
биография
фильмы
награды
мультимедия
пресса
о сайте
форум
 
 
 
Все, что Вы хотели знать о Риз Уизерспун_
 

Жила-была красавица-южанка по имени Риз УИЗЕРСПУН, которая добилась того, что жизнь ее превратилась в волшебную сказку, и сама она стала принцессой Голливуда. А мораль сей истории заключается в том, что красавица эта оказалась единственной принцессой, умеющей постоять за себя.

Интервью - это игра, в которой Жила-была красавица-южанка по имени Риз УИЗЕРСПУН, которая добилась того, что жизнь ее превратилась в волшебную сказку, и сама она стала принцессой Голливуда. А мораль сей истории заключается в том, что красавица эта оказалась единственной принцессой, умеющей постоять за себя. Противоборствующие стороны представляют журналист и актриса. А цель игры в том, чтобы, руководствуясь внешним обликом, раскрыть всю правду о богатой, красивой и знаменитой личности. Подобные игры, на первый взгляд, представляются благородным занятием, но цели и результаты их столь незначительны, что в конечном итоге они напоминают священную битву, где в награду победителю достается приторно-сладкий эклер. А все потому, что знаменитость на поверку может оказаться совершенно неинтересной и скучной личностью. Ведь большинство знаменитых актеров играет по одним и тем же общепринятым правилам. К счастью, Риз УИЗЕРСПУН предпочитает эти правила ломать.

Уже при парковке автомобиля на первом этаже автостоянки окруженная холодным цементом стен и машинами, она начинает игру. Это - удар на опережение, психическая атака в самом начале встречи. Мы оба пытаемся опередить друг друга. Подходя к лифту, я начинаю рассказывать об одном актере: "... в общем-то, он - забавный и привлекательный парень". Она останавливается, ее брови лукаво изгибаются, и она смеется. "Вы полагаете, что можете судить о каком-то человеке, только потому, что пару часов интервьюировали его?" - задает она вопрос. В ее голосе звучит металл. Затем она продолжает: "Они - актеры. Не кажется ли вам, что им ничего не стоит притворяться каких-то два-три часа?".

И я понимаю, что она уже открыла счет в нашей игре.

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: БУДЬ СКРОМНОЙ, НЕ ПРИВЛЕКАЙ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ

Наша встреча была внесена в ее ежедневник и назначена на утро. Начиналось интервью в кондитерской на Беверли-Хиллз, а продолжалось - в одном из книжных магазинов. (При выборе поля для игры следует быть очень серьезным и придирчивым. Своим выбором Риз Уизерспун желала показать, что не боится ни лишнего веса, ни художественной литературы). Поэтому сначала с опаленной жаркими лучами солнца улицы мы вошли в кафе, где она тут же бросилась путешествовать среди витрин с разными тортиками и пирожками с фруктово-ягодной начинкой. Заказав яблочный пирог, она уселась спиной к зеркалу и начала рассказывать о своем последнем фильме взвешенно, подробно, не упуская деталей частной актерской жизни:

Легко убедиться, что у Уизерспун это отлично получается. В общем-то, ей удается все, за что она берется, это для нее как закон. "Я не могу послать все к черту, - говорит она о своем понимании профессиональной этики. - Я считаю, что это дело серьезное, раз люди вкладывают в фильм 20 миллионов долларов. Я выделяюсь. Мне известны мои возможности". Да, подобное занятие - это спектакль, представление. Ну, в самом деле, Риз Уизерспун сама по себе - уже готовое, безупречное интервью. Она и выделяется. И возможности свои знает. И никогда не пошлет все к черту. Представление началось уже в тот момент, когда она вошла. Она возникла за огромными окнами вестибюля отеля внезапно, словно вспышка - шикарная блондинка с целеустремленной походкой, непосредственной улыбкой на лице и этой блестящей первой фразой: "Вы хотите отсюда уехать? А я только что нарушила правила при парковке". Ну и что, что в отеле есть служащие, паркующие автомобили гостей, зато какое начало для интервью!

Однако поговорим все же о ее последнем фильме "Блондинка в законе". В этой комедии она играет Элль Вудс - активистку и самую популярную девушку престижного частного южнокалифорнийского колледжа, которую накануне помолвки безжалостно бросает бойфрэнд, отпрыск местной аристократической семьи. Героиня покинута по одной простой причине - парню, в будущем собирающемуся стать политиком, требуется в качестве жены более серьезная, более содержательная девушка, а не глупенькая, самовлюбленная блондинка, каковой, по его мнению, является Элль. Решив вернуть жениха, она поступает в Гарвардскую юридическую школу. Но чтобы одержать окончательную победу и вернуть возлюбленного, ей необходимо уничтожить интеллектуальных утонченных брюнеток и показать окружающим, что весь мир вращается вокруг честолюбивых блондинок. И фильм, и игра в нем Уизерспун чем-то напоминают другую голливудскую принцессу, Голди ХОУН, и ее героиню, молодую вдову, поступившую на службу в американскую армию и ведущую забавную войну с армейским начальством, в комедии "Рядовой Бенджамин" (1980). "В Голди Хоун мне нравится то, что она может говорить таким голосом, что вы думаете: "Ох, какая-то она невзрачная", - рассказывает Уизерспун. - А потом вдруг эта сцена в конце фильма, где она бьет героя Арманда АССАНТЕ прямо по физиономии! Великолепно! Внезапно голос Хоун становится ниже, и вы со всей отчетливостью понимаете, вот это - настоящая женщина. Она не собирается мириться со всяким дерьмом". Признаться, эти слова, сказанные о другой актрисе, явились первым приятным впечатлением об Уизерспун.

ПРАВИЛО ВТОРОЕ: ПРЕВОЗНОСИ ИСКУССТВО, ПУСКАЙ КОММЕРЦИЯ ГОРИТ ОГНЕМ

22 марта Уизерспун исполнится 26 лет. Она родилась в Нэшвилле. Ее отец - врач-отоларинголог, мать - профессор, преподает дошкольную педагогику. В детстве Риз была скаутом, подростком выступала в спортивной группе поддержки. Уроки актерского мастерства она начала посещать в 7 лет, в 12 лет появилась в рекламе, а в 14 - состоялся ее кинодебют в картине "Человек на Луне" режиссера Роберта МАЛЛИГАНА. "Я так люблю Элвиса!" - такова была ее первая реплика при появлении на киноэкране... Она год числилась в студентках Университета в Стэнфорде, прежде чем с головой ушла в актерскую профессию. Сегодня она - мать Авы, которой недавно исполнилось 2 года и 4 месяца (Ред. Девочка родилась 9 сентября 1999 года.), и жена Райна ФИЛЛИППА, популярного актера, упорно сопротивляющегося навешиванию на него ярлыка "сердцееда". Кроме этого, Риз может быть блестящей комедийной актрисой, поражающей кинозрителя подобно звезде комедий Холли ХАНТЕР. Только вот Риз пока не звезда. Но это пока.

При упоминании ее имени в Голливуде или в кругу страстных поклонников кино часто можно услышать в ответ: "О, Господи! Я ее обожаю!". Но если вы назовете ее имя какому-нибудь парикмахеру с Батон Руж, сначала, вероятно, вас переспросят: "Кто?". И это потому, что еще не было у Уизерспун роли в настоящем кинохите. Но она привлекла к себе внимание тем, что почти ни разу не повторилась ни в одной роли, ни в одном фильме. В самом деле, если посмотреть одну за другой все ее картины, можно заметить, что какой бы характер она ни играла, ее следующая героиня никогда не будет похожа на сыгранную ранее.

В 1996 году в фильме "Страх" она сыграла девушку из богатой семьи, которую терроризирует ее бойфрэнд (его играл тогда тоже только начинавший кинокарьеру Марк УОЛБЕРГ). В следующей картине, "Шоссе", ставшей культовой, она играла несчастную девушку, преследуемую серийным убийцей (эту роль играл Кифер САЗЕРЛЕНД). В "Плезантвилле" (1999) Риз появилась в образе сексуально раскрепощенной юной красотки, фантастическим образом появившейся вместе с братом в черно-белом мире популярного в 50-е годы телесериала, и своей бьющей через край энергией заставившей телегероев увидеть мир во всех его красках. В драме "Жестокие игры", напротив, она была нежна и невинна; невинность ее героини бросалась к ногам юного соблазнителя, легкомысленного и непостоянного в своих чувствах (его, кстати, играл супруг Риз Райан Филлипп). Сыгранные актрисой героини были очень разными, но при этом все они имели одну общую черту: они не покорялись жизненным обстоятельствам и предпочитали действовать по собственным, ими заведенным правилам. Наиболее ярко это качество проявилось в Трэйси Флик, героине фильма "Выборы".

Фильм "Выборы", получивший в 1999 году отличные отзывы критиков, был идеален для того, чтобы представить публике комедийный дар Риз. "Выборы" и задумывались поначалу как комедия из школьной жизни. Однако постепенно картина превратилась в драму, потому что главное внимание стало уделяться пожирающему героиню страстному желанию быть избранной президентом школьного совета. Возможно, из-за этого фильм и потерял часть своей аудитории, но игра Риз все же заставила многих восторженно отзываться о нем. "Она - маленькая динамо-машина, в которую заложена огромная энергия", - говорит Мэттью БРОДЕРИК, сыгравший в "Выборах" учителя, изо всех сил старающегося помешать ее героине занять президентский пост, воплощающего, так сказать, справедливое возмездие. С такой характеристикой Риз соглашается и режиссер, а также соавтор сценария фильма "Выборы", Александр ПЭЙН. "Она придумала себе такие голос, походку! А как ее Трэйси шла по коридору, когда решила, что уже победила в выборах. И клянусь, даже ее брови в этот момент были сдвинуты как-то по-особенному". А вот кое-что поинтересней. Свое мнение о Уизерспун высказывает автор сценария и режиссер фильма "Плезантвилль" Гэри РОСС: "Она напоминает мне великих комедийных актрис прошлых лет Кэролл ЛОМБАРД, Розалинду РАССЕЛЛ и даже Джуди ХОЛЛИДЕЙ".

Но как бы ни была довольна картиной "Выборы" Уизерспун, тем не менее, она не хочет останавливаться на достигнутом. "Я не собираюсь оставаться Трэйси Флик до конца своей жизни, - говорит она, вздохнув. - Но люди и в самом деле считают, что это все, на что я способна. Они просто ничего не понимают". Да, когда актер берется за роль, он рассчитывает победить и не жалуется на возникающие на его пути препятствия, он их просто преодолевает. "Теоретически на сегодняшний день комедия "Блондинка в законе" - самый успешный мой фильм в коммерческом плане, - говорит Уизерспун. - В то же время он бы не прибавил славы тому, кто хочет иметь репутацию "серьезного актера". Но ведь необходимо учитывать требования рынка". Пока я пытаюсь вспомнить, кто из актеров, из числа тех, кого я интервьюировал в последнее время, высказывал подобные мысли о конъюнктуре рынка, Уизерспун гнет свое: "Сегодня имеет важное значение то, сколько людей приходит смотреть ваши фильмы. Я хочу, чтобы у меня была своя аудитория, и для меня такой фильм - наилучшая возможность не только приобрести своих зрителей, но и сделать так, чтобы их число стало больше".

Оказывается, многие люди, особенно те, кто "просто ничего не понимают", вызывают раздражение у Риз Уизерспун. В их число входят позеры, пессимисты, нытики, болтуны-сплетники, люди оборотистые и невоспитанные (список можно продолжить). "Я бы хотела открыть школу хороших манер для взрослых, - говорит она почти серьезно. - Ну, например, для тех людей, которые, будучи приглашенными к кому-то на ужин, даже не догадываются захватить с собой бутылку вина!" Также нетерпимо она относится к людям, которым свойственны лень, проявление жалости к самим себе, глупость и лицемерие. А как же хитрость? Серьезно, как она относится к хитрости, запрятанной где-то глубоко в ней самой или в других? Нет, это свойство людей ее как раз пленяет.

Готовясь к роли в "Блондинке в законе", она проводила время с девушками из USC (Клуба Университетов Америки) и запоминала, как они говорят, что они говорят, с кем и о чем. "Когда начались съемки картины, кто-то спросил меня: "А ты бы не могла не изображать их, а просто принять подходящее выражение лица и быть милой?", - рассказывает она. - Но мой жизненный опыт подсказывал мне, что люди не представляют, в чем заключаются их худшие качества, поэтому они и кажутся друг другу такими милыми, открытыми и доступными. Но кто-то из них может злословить за спинами друзей, очень плохо отзываться о других, говорить, на ваш взгляд, что-то ужасное. И при этом такие люди не понимают, что говорят нечто страшное". Она замолкает, а затем продолжает: "Я много размышляю. Не думаю, что я такая уж начитанная. Я просто чувствую, что разбираюсь в людях". Так, она не считает себя начитанной. Ну, что ж, видимо, книги Риз заменила сама жизнь.

"Я до сих пор нахожусь под впечатлением от фильма "Оставшийся в живых" (Survivor)!" - восклицает она, и ее безмятежность куда-то улетучивается. В голубых глазах загорается огонек. Она подается вперед и смотрит, словно встревоженный ангел. "Для нашей культуры это - предмет достойный изучения! Смотрите, в одной из сцен фильма эти люди, входящие в состав присяжных заседателей и призванные решать, задались вопросом: "Нравится ли нам хороший человек или парень, который бездействует, бежит от ответственности и обманывает наше доверие?" И они проголосовали за парня, что обманывает их доверие! Я была в шоке, потому что таким вот предстало передо мной наше общество, мы научились ценить худшие качества в человеке!". Она замолчала, а когда вновь заговорила, ее голос стал тише. "Я знаю, что это игра. Но ведь жизнь не игра? Разве голосование за лучшего кандидата в президенты США - игра?". Конечно, то, что Риз расстроена всей этой ложью, обрушившейся с экрана, не означает, что она выше всего этого. "Предлагаю свою кандидатуру! - восклицает она и широко улыбается. - У меня большой опыт предвыборной борьбы. Но не думаю, что хоть кто-нибудь за меня, в конце концов, проголосует. Мне кажется, что мужчины вряд ли захотят, чтобы победила женщина". Ее глаза сужаются, и она притворно усмехается. "Я намного жестче, чем кажусь. Я могу быть и простой, как дважды два, но я: я: крутая".

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: ПОКАЖИ, ЧТО ТЫ РАНИМА

"Крутая" - слово, которое часто звучит, когда люди говорят об Уизерспун. Это - как визитная карточка. Тома ХЭНКСА, к примеру, признали "славным", а Джулия РОБЕРТС держит марку "великолепной". Когда режиссер Пэйн подбирал актеров к своему фильму "Выборы", он спросил Уизерспун, почему она хочет получить роль героини. "Просто я подхожу на эту роль больше, чем кто бы то ни был, - ответила она. - Я буду полезна картине". Обычно актер, являясь на встречу с режиссером, идет на всякие хитрости, лишь бы выглядеть похожим на предлагаемого героя. Пэйн, однако, обнаружил, что Уизерспун ничего собой не представляет, если не чувствует связи с персонажем. "Она удивительно искренняя, - говорит Пэйн. - Она также порой слегка перегибает палку и бывает слишком строга и к себе, и к окружающим. Мне в ней это нравится". Однако она не всегда старается понравиться. Ее игра не всегда точна. Она может не понимать, что бывает груба. Приводя собственные веские доводы, она совершенно не берет в рассчет чужое мнение. "Она, буквально выражаясь, - серийный убийца, - с усмешкой произносит режиссер картины "Шоссе" Мэттью БРАЙТ. - Она очень проницательная и отлично разбирается в людях. Если еще в школе она дала вам прозвище, оно прилипнет к вам навсегда, даже если звучит ужасно".

Дженнифер КУЛИДЖ, которая играла в "Блондинке в законе" подружку-маникюршу героини Уизерспун, за время работы над фильмом получила свою порцию "удовольствия" от общения с крутой партнершей. "Я поправилась для роли в этой картине, - вспоминает Кулидж. - И как-то пожаловалась Риз: "Не могу избавиться от лишнего веса". Она ответила: "Отлично. Видишь этот пончик в своей руке? Так вот просто его не ешь. Просто не давай себе воли". Не так важно, что говорит Узерспун, важно как она это говорит - она лишает собеседника присутствия духа. В какой-то момент интервью я спросил ее, как, работая в бизнесе, в котором многое зависит от внешней привлекательности, она умудряется заниматься не только собой. Риз слегка стиснула зубы, в ее глазах блеснул холодок, словно по ним скользнула стальная пластина. Затем будто отсекая слова, без единой эмоции в голосе она спросила: "А как вы справляетесь с этим?". Судя по всему, металлический тон в сочетании с пренебрежением выражали отношение ко мне, самовлюбленному болтуну, разносящему сплетни, которые и без моих усилий бесчисленно рождаются на голливудских тусовках и могут отпугнуть даже ее ближайшее окружение. "Я считаю ее одной из самых близких своих подруг, - говорит Селма БЛЭЙР, которая снималась с Уизерспун в "Жестоких играх", а также играла ее соперницу в "Блондинке:". - Она научила меня тому, что, прежде всего, надо любить саму себя. Но иногда мне кажется, что я не смею при ней даже рот открыть. В нашей жизни мы привыкли к тому, что совершаем определенное количество ошибок, а она всегда знает, как вам надо правильно поступить".

Создается ощущение, что каждый, у кого я брал интервью для этой статьи, говорил по шпаргалке, заготовленной Риз, настолько все говорившие выражали глубокое чувство привязанности и восхищения ею. Так, может быть, такая ее прямота объясняется не тем, что она жесткая, а тем, что она хорошо подготовилась? Все деятели киноиндустрии вокруг Риз заражены эгоизмом, зацикленностью на самих себе, и это отравляет ей существование в актерской профессии. А раз так, то почему она должна делать комфортной жизнь окружающих?

"Создание фильма - процесс совместных усилий, - говорит Уизерспун. - У меня есть, что вложить в общее дело, но нужны ли мои усилия, решать не мне". Она делает паузу и смеется. "Но я не собираюсь молчать. Мне есть, что сказать, и я не позволю никому обливать меня дерьмом. Я заслужила право высказывать свою точку зрения, так что если кто-то не позволит мне это сделать, я пошлю его к черту".

На съемках "Блондинки:" Уизерспун была недовольна своей игрой в одной из сцен. "Во время второго дубля я почувствовал, что она схватила суть сцены", - рассказывает Роберт ЛУКЕТИЧ, дебютировавший как режиссер этой картиной. Риз хотела сделать третий дубль. Лукетич не позволил. "Она выбила меня из колеи, воскликнув: "Как ты смеешь не уважать мое решение!" Мне все в ней нравится, но она может зайти слишком далеко, если режиссер ей это позволяет". Лукетич был не единственным, кто столкнулся с подобным опытом. "Я преклоняюсь перед ней, но мы все делали фильм, а не она одна", - говорит Брайт. И все же картины, в которых снимается Риз, редко страдают от ее конфликтов с режиссерами. "Если у вас с ней возникли творческие разногласия, надо суметь уступить, - говорит режиссер и сценарист "Жестоких игр" Роджер КАМПБЛ. - Она не пустышка. С ней на съемочной площадке экономится время, потому что не приходится врать".

Быть может, самое важное, что, добиваясь своей цели, она ведет себя словно охотник, преследующий жертву, причем охота всегда завершается успешно. Когда Уизерспун отмечала 21-летие, она впервые встретилась со своим будущим мужем Райаном Филлиппом. По окончании вечеринки, после их продолжительной беседы, Риз мило произнесла: "Я думаю, что ты - мой подарок". Вспоминая об этом, она смеется: "На самом деле я хотела сказать, что наша встреча была по-настоящему приятной, и я действительно получила удовольствие от знакомства. Но что сказано, то сказано". Она делает паузу.

Филлипп позвонил ей в то время, когда мы, не торопясь, прогуливались по бутикам, расположенным вдоль Робертсон-бульвара. Райан находился в Лондоне на съемках картины Роберта АЛТМАНА "Госфорд Парк". Риз собиралась присоединиться к нему на неделе в момент начала работы над фильмом "Как важно быть серьезным". "Ты поспал? А ты поел?" - расспрашивала она, внимательно выслушивая его ответы. После той вечеринки в честь ее дня рождения они продолжили общение в письмах. Так было до тех пор, пока он не отправился в Северную Каролину на съемки триллера "Я знаю, что вы сделали прошлым летом". Потакая своему желанию повидать Райана, она полетела к нему. После такой решительной инициативы с ее стороны они пустились в совместное "плаванье". С тех пор не могут остановиться. "Я тоже люблю тебя", - заканчивает она разговор и кладет трубку. "Как только возникают к кому-то чувства, так все встает на свои места, - говорит она об их отношениях. - И вас все умиротворяет. На самом деле Райан на меня влияет. Он постоянно что-то изучает, читает разные книги о людях, о которых я никогда даже не слышала. Мы вместе, и это замечательно. Нам нравится докапываться до сути вещей". Пожав плечами и изобразив самую наивную за весь этот день улыбку на лице, Риз произносит: "Он - замечательный парень. Что я еще могу добавить?".

ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ: РАДИ УСПЕХА ДОВЕРЬСЯ СУДЬБЕ

Мы стоим в стильно декорированном в темно-фиолетовых морских тонах книжном магазине в небольшом отделе раритетных изданий. По пути сюда Уизерспун жаловалась, что из-за ребенка, карьеры и всего прочего у нее не так много времени на чтение. Риз предполагала приобрести что-нибудь вроде биографии великой театральной актрисы Сары Бернар, и эту книгу она, в конце концов, и купила. Мы непринужденно болтали о Харпет Холле, частной академии для девочек в Нэшвилле, ее альма-матер. Сайт академии в Интернете содержит список выпускниц, ставших знаменитыми. "Оу, они об этом постоянно твердят", - произносит Уизерспун, слушая меня вполуха и проводя пальцами по корешкам выстроенных рядами книг. Но что-то, видимо, щелкает в ее сознании, и она поднимает взгляд. "У них есть свой сайт?" - спрашивает Риз. Она застыла, склонив голову, а на ее лице появилось такое выражение, будто она говорила: "Мне это неинтересно, но я хочу узнать:". "А я там есть?" - наконец спрашивает она. Жаль, но нет. Она улыбается, и эта улыбка скорее означает, что мой ответ ее позабавил, а не огорчил. "Видимо, для них я недостаточно знаменита".

Уизерспун прямолинейна в своих рассуждениях о многих вещах, и ее успех здесь не исключение. "Я все четко рассчитывала с самого начала, добиваясь желаемого развития карьеры, - говорит она. - Холли ХАНТЕР, Мерил СТРИП, Фрэнсис МАКДОРМАНД, Сьюзан САРАНДОН, вот те актрисы, которым я хочу подражать. Я избегала всех этих тинэйджерских комедий, потому что более двух лет жаждала прорваться в настоящий бизнес, и я сознательно приняла решение не участвовать в таких вещах, которые не соответствуют моим устремлениям". На самом деле в ее актерской биографии есть только одна сцена, где она снялась полуобнаженной. Это была небольшая роль в картине "Сумерки", которую поставил режиссер Роберт БЕНТОН ("Крамер против Крамера"), а главного героя сыграл Пол НЬЮМАН. И даже после этой работы она не отступила от намеченной цели. "В действительности по сценарию предполагалось, что ее героиня будет совершенно голой, и она согласилась пойти на это, - вспоминает Бентон. - Но за день до съемок данной сцены, я поговорил с ней и подумал, что будет более соответствовать ситуации, если героиня обнажится по пояс. Думаю, ей очень полегчало после нашего разговора, правда, она так и не призналась, что была напугана или вроде того. Но вид у нее был ужасный".

Вскоре после окончания работы над картиной "Выборы", здорово повысившей спрос на Уизерспун, она забеременела. "Блондинка в законе" была первой ее большой ролью после родов и нескольких месяцев, проведенных с дочкой Авой. Кажется, материнство позволило ей философски взглянуть на собственную карьеру. "Однажды утром вы просыпаетесь и говорите себе: "Вот кем я стала. Но такой ли я хотела стать для своего ребенка, такой ли я желала видеть себя женщиной, матерью и женой, - рассуждает Риз. - Я привыкла с кем-то соревноваться, кого-то догонять, почему-то продолжая и продолжая браться за эту работу, а стоит ли это делать. Я позволяла этому происходить, потому что все уже шло своим чередом, и от меня лично ничего не зависело. Если относишься ко всему хладнокровно, принимаешь все, как есть, это и становится единственно правильным для тебя".

Когда мы вернулись с прогулки в отель (кстати, в безупречно чистом салоне ее черного автомобиля имеется детское сиденье, обитое тканью под леопарда), стало ясно, что она может позволить себе отказаться от решения какой-то части поставленных перед собой задач, но она никогда не пойдет на это из-за крепко держащего ее в своих тисках честолюбия. "Вот что так потрясает в Джулии РОБЕРТС, так это то, что она сама добилась своего нынешнего положения, - говорит скороговоркой Уизерспун, но ее дикция при этом безупречна. - Джулии Робертс никто не помогал стать звездой. Она работала, не жалея своей задницы, и когда люди говорили о ней, что она просто хорошенькая, а актриса она никакая, Джулия разрушала все стереотипы и добивалась успеха". Эти слова Риз произносит в холле отеля, и в ее голосе вновь звучат металлические нотки. Но сейчас этот "металл" не выбивает из колеи не слишком достойного ее противника, он только возвещает ее победу в нашем с ней турнире. "Я все хочу делать по моим собственным правилам, - продолжает она. - Мне бы хотелось быть одной из тех, кого надолго запомнят зрители". Она делает паузу, видимо, оценивая про себя, как эти слова будут выглядеть напечатанными на странице журнала. "Вам кажется, что это - самолюбование, и это ужасно, не так ли? - вновь продолжает она. - Но это не совсем то, что я имела в виду. Нет, просто я не хочу стать еще одной "стройной девчонкой из Голливуда". Я хочу, чтобы однажды обо мне сказали: "Она чертовски хороша в сыгранных ролях".

Диктофон выключен, и Уизерспун делает глубокий выдых точно так, как делают это театральные актеры, когда на сцене опускается занавес. Она выглядит слегка усталой. "Это так ужасно, говорить о себе в течение трех часов, - произносит она кротко. - А я бы хотела, чтобы мы побольше поговорили о вас". В эти мгновения ее голос звучит так сладко, ее голубые глаза сверкают таким бриллиантовым блеском, что кажется, что это не может быть правдой.

перевела с английского из журнала PREMIERE Екатерина Гришина

 
 
| Спасибо за посещение моего сайта. С уважением, создатель сайта KEvgen

Reese Witherspoon RUSSIAN fansite '2001-2003. Ни одна из частей этого сайта не может быть использованна без разрешения автора. Копировать можно только фотографии и т.п. графику.


Movie Banner Network